Нельзя приблизится к Воли Божьей без веры! Но речь не идет о вере как даре. Или о какой-то сказочной, чудесной, огромной супер-вере. Мы говорим обо всем доступной, простой утверждающейся годами вере, в Слово Божье. Она возможна всем. Ее может взрастить каждый. Конечно, важно иметь приоритет в Слове Божьем. Речь идет о Новом Завете. Ветхий Завет не является семенем веры. Рецепт стандартный. Ежедневное пребывание с размышлением в Слове Божьем с последующим исполнением его. Откровения, которые вы реализуете на практике, сделаете плотью Мтф.7:24-26. Будут вашей силой и оружием в земле обетованной. Чьи-то откровения, враги-разрушители вашей веры. От них есть польза как дополнение. Но каждый может жить только своей верой Авакуум2:4.
Когда то я слышал проповедь Эндрю Уоммака. Где он говорит, что Бог одинаковой мерой (как черпаком) дает каждому веру при спасении. Но затем мы по-разному ее развиваем. Ее развитие зависит исключительно от нас. Господь не причем, мы Его вычеркиваем. Те, кто ожидают от Него больше веры, никогда не дождутся, она взращивается вами.
От вас не требуется воскрешать мертвых или горы переставлять. Но вера для служения 10-30 подопечным, удел каждого верующего. Ожидание Господа от нас, отображено в притче о горчичном зерне. Самое маленькое семя (наша вера) в итоге, должно вырасти до размеров дерева. Не для того, чтобы горами играть в шахматы (переставлять). Не для того, чтобы хотя бы самому спастись и попасть хоть на край неба. Не всего лишь для получения исцеления или свободы. А, чтобы в ветвях смогли укрыться другие люди (спасение) или народы. Это наша ответственность. Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Береги честь смолоду - Людмила Солма *) ПРИМЕЧАНИЕ в дополнение или Post Scriptum:
"честь - вера":
честь - достойные уважения и гордости моральные качества и этические принципы
вера - и в т.ч. убежденность в существовании Бога
"доброта - любовь":
доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро (все положительное, хорошее, полезное) друг другу
любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности (в т.ч. и любовь к родине)
ИНФОРМАЦИОННО-ПРЯМОЕ ЦИТИРОВАНИЕ из ВИКИПЕДИЯ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
(Архимандрит Платон. Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994, с. 185).
«Честь – это внутреннее, данное самому себе право оценивать себя и своё существование в категориях самоуважения». Объективными факторами, дающими право на честь, являются целомудрие и благородство. Целомудрие – идеальная аксиологическая норма природного состояния. Благородство – идеальная аксиологическая норма личностного состояния.
В христианстве существует термин: благочестие. Честь - создание сосуда, крепкое сдерживание себя в достойном, создание сосуда для достойного. Благочестие - созидание сосуда для благодати, для света. Святых в православии зовут подвижниками благочестия.
Честь - сосуд, покров души. Покров, под которым хранится душа живой. Незапятнанная честь - чистый, целостный покров, не имеющий пятент порочных дел.
ССЫЛКА на ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C